Страх ощутить на себе гнев общества за неловкие действия подрядчиков начинает проникать в документы госзакупок.
Мойка78 обратила внимание на техзадания по закупкам комитета по туризму Петербурга.
Их две (за 39,5 млн и 39,9 млн рублей), но относятся к одному событию.
Подрядчику надо построить временный павильон для демонстрации ледовых скульптур.
И выпилить изо льда 14 самих скульптур.
В телеграм-каналах разгоняют тему, что закупка связана с новогодними тратами из бюджета города.
Но, если вчитаться в документы, прямой связи нет. Комитет не указывает дат проведения мероприятия и где оно будет.
Зато можно найти такую фразу - подрядчику надо «учесть недопустимость использования провокационных сочетаний цветов и образов, способствующих социальной напряжённости и разжиганию конфликтов в обществе».
Аналогичное требование и по музыке, которая будет играть в павильоне.
Конкретных примеров в документах не приводится.
Сами процедуры по закупке завершены. Победителем по обеим стало ООО «Триумф».
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться