На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страх ощутить на себе гнев общества за неловкие действия подрядчиков начинает проникать в документы госзакупок.

Мойка78 обратила внимание на техзадания по закупкам комитета по туризму Петербурга.

Их две (за 39,5 млн и 39,9 млн рублей), но относятся к одному событию.

Подрядчику надо построить временный павильон для демонстрации ледовых скульптур.
И выпилить изо льда 14 самих скульптур.

В телеграм-каналах разгоняют тему, что закупка связана с новогодними тратами из бюджета города.

Но, если вчитаться в документы, прямой связи нет. Комитет не указывает дат проведения мероприятия и где оно будет.

Зато можно найти такую фразу - подрядчику надо «учесть недопустимость использования провокационных сочетаний цветов и образов, способствующих социальной напряжённости и разжиганию конфликтов в обществе».

Аналогичное требование и по музыке, которая будет играть в павильоне.

Конкретных примеров в документах не приводится.

Сами процедуры по закупке завершены. Победителем по обеим стало ООО «Триумф».
наверх