На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Петербурге сеть АЗС «Газпромнефть» открыла два минимаркета на заправках в формате «магазин у дома».

Как сообщили в пресс-службе сети АЗС «Газпромнефть», компания начала развивать новую концепцию сопутствующих продаж. Для этого был выбран формат «магазин у дома» с расширенным ассортиментом продуктов и товаров повседневного спроса.


Это овощи, фрукты, молочная продукция, полуфабрикаты и готовые блюда, а также бытовая химия, средства гигиены, товары для дома. При этом компания отдает предпочтение местным производителям, что способствует увеличению налоговой базы регионального бюджета.

Фото пресс-службы сети АЗС "Газпромнефть"
наверх