Рекламодателям будут грозить штрафы за размещение рекламы в незарегистрированных Telegram-каналах с аудиторией более 10 тыс. человек.
Аналогичная мера будет применяться за репост таких каналов.
Об этом на встрече с участниками Высшей школы новых медиа заявил заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин.
Он пояснил, что со временем ответственность появится и для рекламодателей, которые размещают рекламу в незарегистрированных Telegram-каналах с крупной аудиторией.
По его словам, штраф будет предусмотрен также за репост подобных каналов, сообщает ТАСС.
Горелкин отметил, что такие меры направлены на сокращение финансовой поддержки анонимных ресурсов и уменьшение их доходов.
С 1 ноября 2024 года вступили в силу законодательные нормы, обязывающие владельцев каналов в мессенджерах с аудиторией более 10 тыс. подписчиков проходить процедуру деанонимизации.
Для этого на портале Госуслуги была создана специальная регистрационная форма.
Согласно закону, владельцы страниц в социальных сетях и публичных каналов в мессенджерах с числом подписчиков свыше 10 тыс. обязаны передавать в Роскомнадзор сведения о себе в соответствии с установленными правительством правилами.
Ведомство ведет реестр таких страниц, а владельцам незарегистрированных каналов запрещено размещать рекламу и привлекать финансирование.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться