На Госуслугах в этом году планируют запустить пилотный проект «Электронная книга отзывов и предложений»
Новый инструмент станет цифровым аналогом традиционных бумажных книг, куда граждане записывают свои замечания и пожелания относительно товаров и услуг.
Поручение о создании сервиса вице-премьер правительства Дмитрий Григоренко дал Роспотребнадзору и Минцифрыы в ходе обсуждения программ цифровой трансформации федеральных органов власти на 2025-й и последующие годы.
Первоначальная версия сервиса будет сосредоточена на вопросах, связанных с туристической индустрией и деятельностью туроператоров. К концу 2025 года ожидается подключение к проекту 15% всех туристических компаний и агентов.
По замыслу разработчиков, новая платформа должна ускорить процесс обработки жалоб граждан, сократив сроки рассмотрения обращений с 30 до 7 дней.
Предполагается, что вырастет число коллективных исков, что позволит предотвратить финансовые потери потребителей на сумму порядка 50 млн рублей.
Проект позиционируется как важный элемент цифровой экономики, и его концепция соответствует идеям, заложенным в проекте закона «О платформенной экономике», который в настоящее время готовится к рассмотрению в Госдуме.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться