На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пассажирам Пулково объяснили, как действовать при задержке рейса

Судя по данным онлайн-табло аэропорта, на вылет из Петербурга задержаны более 70 самолетов.

Некоторые пассажиры ждут отправления с самого утра.

В связи с массовой задержкой Управление Роспотребнадзора по городу рассказывает, как действовать в сложившейся ситуации.


Во-первых, у пассажира есть право отказаться от полета. Отказ будет считаться вынужденным. В таком случае авиакомпания обязуется вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если он был «невозвратным».

Во-вторых, пассажир вправе требовать возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Для этого нужно обратиться с претензией, приложив к ней копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Если рейс был внутренним, предъявить претензию необходимо в течение 6 месяцев.

В-третьих, пассажир имеет право взыскать с перевозчика штраф за просрочку доставки в пункт назначения. Его размер равен 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если авиакомпания не докажет, что просрочка произошла из-за обстоятельств, не зависящих от нее.

Если рейс задержали, а пассажир уже в аэропорту, значит у него есть право на бесплатные дополнительные услуги.

Среди них:

организация хранения багажа;

комната матери и ребенка (до 7 лет);

прохладительные напитки, 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте если рейс задержан более чем на два часа;

горячее питание, если рейс задержан более чем на четыре часа, а также далее – каждые шесть часов в дневное время и восемь часов в ночное;

гостиница, если ожидание превысило более восьми часов днем и более шести часов ночью, а также транспортировка от аэропорта до гостиницы и обратно.
наверх