Работа ведется совместно с Межведомственной рабочей группой для повышения уровня комфорта людей с ограниченными возможностями в общественном транспорте и на объектах транспортной инфраструктуры.
Она была создана для того, чтобы сделать транспорт доступнее для людей с инвалидностью.
Как сообщили Мойке78 в комитете, на одном из таких заседаний прозвучала просьба пересмотреть работу адресного открытия дверей в некоторых автобусах и трамваях.
Сейчас в части из них отдельные двери открываются лишь по нажатию кнопки, что не очень удобно для слабовидящих пассажиров, поскольку они не видят этот кнопки.
«Сейчас совместно с маломобильными гражданами проводится анализ маршрутов, проходящих мимо различных социальных объектов, и которыми преимущественно пользуются слабовидящие пассажиры Петербурга, по результатам будет сформирован перечень таких маршрутов, где в подвижном составе хотя бы одна дверь будет открываться автоматически для слабовидящих», – рассказали в ведомстве.
Функция адресного открытия дверей в транспорте позволяет открывать двери только тогда, когда это действительно нужно.
Это позволяет сохранить в салоне комфортную температуру – например, когда за окном зимние морозы.
А еще функция работает на экономию энергии и ресурса узлов и агрегаторов.
Сейчас такая система есть в подвижном составе двух государственных перевозчиков – Пассажиравтотранса и Горэлектротранса.