Реформа, запланированная на 2025–2030 годы, включает модернизацию причалов, переход флота на экологичное топливо, единый дизайн инфраструктуры и централизованную продажу билетов.
Председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев объяснил, зачем нужен единый билетный оператор.
Енокаев сообщил, что сейчас перевозчики арендуют причалы, сами обслуживают пассажиров и проводят экскурсии либо работают через 20 городских пристаней. Место расположения причала сильно влияет на поток туристов, из-за чего возникает конкуренция и появляются зазывалы.
Он добавил, что в сети много предложений по речным прогулкам, но нет единой площадки для сравнения и выбора.
Поэтому власти намерены создать оператора, который упростит покупку билетов и выбор маршрутов.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться