На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Чтобы не гробить новую технику, автобусы в Шушарах не доезжают до кольца — там ямы и ухабы.

В Шушарах из автобусов №№ 140, 281 и 34 вынужденно высаживают пассажиров, не доезжая до конца маршрута на Старорусском проспекте примерно квартал.

В соцсетях шушарцы активно обсуждают причину, а это банальная недоработка дорожников района — ухабы и ямы.


А вот автобусу № 190 просто не развернуться из-за забора, которым отгорожена чья-то стройка. Маршрут обслуживают автобусы большей вместительности.

Автобусы разворачиваются, чтобы следовать в обратном направлении у торгового центра. На этой остановке обычно многолюдно, это приводит буквально к необходимости штурмовать автобусы.

Целый квартал пешком — тоже по петербургской погоде не лучший вариант.

О причинах изменения маршрута активные жители поинтересовались в «Пассажиравтотрансе».

И там ответили, что ездить по Старорусскому — значит губить автобусы и рисковать жизнью пассажиров.

И, если за жизнь и здоровье пассажиров перевозчик отвечает, то состояние дорог — дело других ведомств и районных коммунальщиков.

К слову, отдел благоустройства и дорожного хозяйства администрации Пушкинского района возглавляет Сергей Миланов.

Забор же, который тоже относят к виновникам ситуации, огораживает стройку, а известно, что в данном месте свои проекты реализуют СК «Дальпитерстрой», группа «Эталон» и ООО «Эдванс» (связано с «Дальпитерстроем»).

Редакция Мойки78 направила запрос в администрацию Пушкинского района с вопросами: кому принадлежат дороги (Старорусский проспект и Школьная улица в Шушарах), планируется ли их ремонт, кому принадлежит участок под стройкой, отгороженный вышеупомянутым забором?


Сами жители отмечают, что дорога в указанном месте действительно оставляет желать лучшего, а из-за забора длинному автобусу не развернуться.

Гонять по ней вновь закупленную технику — пускать бюджетные деньги на ветер.

Комтранс напоминает, что регулярно закупает новую технику для города, так, в 2024 году парк пополнился примерно 800 единицами.

Это 547 автобусов, 111 трамваев, 47 троллейбусов большого класса, а также 80 вагонов модели «Балтиец» для метрополитена.

Развивается в городе и такой вид транспорта, как электробусы. Но летать по воздуху ни один из этих видов транспорта, увы, не приспособлен.
Рекомендуем
Популярное
наверх