Предприниматели Ленобласти столкнулись с проблемами при работе с ГКУ «Ленавтодор», которое подчиняется региональному комитету по дорожному хозяйству.
2 октября редакция Delta.News провела круглый стол, на котором главной темой для обсуждения стали трудности, с которыми сталкиваются бизнесмены при согласовании съездов на трассы Ленобласти со стороны коммерческих объектов.
В беседе приняли участие основатель ТД «Вимос» Владимир Гурьев, эксперт уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ленобласти Антон Мухин, советник ГК «Улей Технолоджи» Игорь Щерба, старший консультант департамента складской недвижимости Bright Rich Илья Черкасов и главный редактор Delta.News Филипп Кравченко.
Представители ГКУ «Ленавтодор» не пришли на обсуждение их работы. Приглашения им рассылали.
Гурьев выразил недовольство тем, что ГКУ «Ленавтодор» создаёт для предпринимателей, по его словам, ужасные условия при строительстве съездов с коммерческих и промышленных объектов на дороги общего пользования.
«Никакого желания инвестировать в Ленинградскую область больше нет. Мы работаем 32 года в Петербурге, Псковской, Новгородской областях, но такого безобразного отношения, как в Ленинградской области, нет нигде», — отметил Гурьев. Его цитирует Delta.News.
В ходе обсуждения было отмечено, что за последний год ГКУ «Ленавтодор» подало около 20 судебных исков к бизнесу.
Это не первый случай, когда крупные компании сталкиваются с проблемами в отношениях с ведомством.
В сентябре Мойка78 уже сообщала о том, что крупные бизнесмены обратились к следователям с просьбой оценить деятельность «Ленавтодора». Собственники недвижимости обратили внимание на подозрительные детали в ходе судебных разбирательств. Например, в требованиях к компании «Якорь», которая входит в состав ТД «Вимос», «Ленавтодор» указал координаты съездов на участки, не относящиеся к бизнесу.
На фото Владимир Гурьев. Фото: Роман Киташов