В редакцию обратились ветераны горячих точек, которые столкнулись с проблемой на платформе Озон.
Они собрали посылку для нужд СВО по просьбе одного из подразделений, которое находится за КПП. Выйти и забрать - редкая возможность. Срок хранения подошел к концу, а в продлении на сайте отказали.
Посылку собирали в Петербурге, но пункт назначения - Белгородская область, максимально удобный для получателей ПВЗ. По правилам, указанным на платформе, в ПВЗ заказ храниться 14 дней. Но за две недели забрать заказ не получилось, на что наверняка есть весомые причины. Когда срок стал подходить к концу, отправители решили продлить срок хранения, но не тут-то было.
В чате поддержки, как рассказал руководитель Союза ветеранов Таджикистана Николай Шувалов, вообще очень сложно общаться - на связь выходит бот.
«Предлагается выбрать раздел, но нужного нет. Выбираешь «Заказ», потом еще несколько раз выбираешь темы и только шагов через пять получается начать общаться с оператором. Но и они отвечают шаблонами. В данном случае ответ был неизменен: продлить срок хранения можно только в пастомате, в ПВЗ это невозможно».
По словам отправителей заказа, его назначение на ответы явно не влияло.
Журналисты обратились в пиар-службу платформы по электронной почте. Надо отдать должное, что ее представители отреагировали оперативно, несмотря на окончание рабочего дня.
Они связались с сотрудником редакции в телеграмме и сообщили, что срок хранения именно для данного заказа будет продлен.
Такая проблема может быть не единична, согласились сотрудники Озон. Они отметили, что тема, конечно, требует дополнительного обдумывания.