На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Озон после вопросов журналистов продлил срок хранения посылки для нужд СВО.

В редакцию обратились ветераны горячих точек, которые столкнулись с проблемой на платформе Озон.

Они собрали посылку для нужд СВО по просьбе одного из подразделений, которое находится за КПП. Выйти и забрать - редкая возможность.
Срок хранения подошел к концу, а в продлении на сайте отказали.


Посылку собирали в Петербурге, но пункт назначения - Белгородская область, максимально удобный для получателей ПВЗ. По правилам, указанным на платформе, в ПВЗ заказ храниться 14 дней. Но за две недели забрать заказ не получилось, на что наверняка есть весомые причины. Когда срок стал подходить к концу, отправители решили продлить срок хранения, но не тут-то было.

В чате поддержки, как рассказал руководитель Союза ветеранов Таджикистана Николай Шувалов, вообще очень сложно общаться - на связь выходит бот.


«Предлагается выбрать раздел, но нужного нет. Выбираешь «Заказ», потом еще несколько раз выбираешь темы и только шагов через пять получается начать общаться с оператором. Но и они отвечают шаблонами. В данном случае ответ был неизменен: продлить срок хранения можно только в пастомате, в ПВЗ это невозможно».

По словам отправителей заказа, его назначение на ответы явно не влияло.

Журналисты обратились в пиар-службу платформы по электронной почте. Надо отдать должное, что ее представители отреагировали оперативно, несмотря на окончание рабочего дня.

Они связались с сотрудником редакции в телеграмме и сообщили, что срок хранения именно для данного заказа будет продлен.


Такая проблема может быть не единична, согласились сотрудники Озон. Они отметили, что тема, конечно, требует дополнительного обдумывания.
Рекомендуем
Популярное
наверх