На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смольный ускоряет общественный транспорт.

К 2029 году средний интервал движения автобуса, троллейбуса и трамвая в часы пик в Петербурге составит 12 минут.

Такой показатель содержится в "Региональном стандарте транспортного обслуживания населения на 2025-2029 годы". Мойка78 ознакомилась с его положениями.


Стандарт, как сообщает комитет по транспорту, подписал губернатор Петербурга.

Сейчас интервал движения составляет 14,5 минут. Его будут планомерно сокращать. В 2025 году должен составить 14 минут, в 2026 году - 13,5 минут, 2028 году - 12,5 минут.

Интервал движения поездов метро в часы пик меняться не будет и должен остаться на уровне 2,16 минут.

Одновременно с этим будут сокращать среднее время, которое тратится на путь от дома до работы. Сейчас петербуржцы едут на работу в среднем 59 минут. К 2029 году этот показатель должен составить 56,8 минут.

Также, за счет обновления подвижного состава, будут увеличивать долю общественного транспорта "в пределах нормативного срока эксплуатации". Сейчас он составляет 94 процента, в 2029 году показатель должен быть 100 процентов.

К 2029 году существенно повысят показатель по наличию павильонов для пассажиров на остановках общественного транспорта. Сейчас спрятаться от непогоды петербуржцы могут только  на 70,9 процентах остановок. В 2029 году этот показатель должен составить 78,9 процентов.

«Региональный стандарт - стратегический транспортный документ, который содержит основные направления развития общественного транспорта Петербурга. Это, своего рода, наш KPI на ближайшие пять лет.
Сейчас у нас в работе еще несколько стратегических транспортных документов: Региональный комплексный план транспортного обслуживания населения, Комплексная схема организации дорожного движения. Взаимосвязь этих трех нормативных актов представляет собой единый правовой фундамент для внедрения и проведения целого комплекса мероприятий по дальнейшему совершенствованию регулярных пассажирских перевозок общественным транспортом», - отметил председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев.
наверх